Оформляйте полис ОСАГО через МФЦ
Новая услуга для автовладельцев появилась в центрах «Мои Документы» Воронежской области. Теперь граждане получили возможность заключить в МФЦ договор обязательного страхования автогражданской ответственности транспортных средств (ТС).
Для оформления полиса необходимы следующие документы:
- паспорт собственника ТС;
- свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) или паспорт транспортного средства (ПТС);
- водительские удостоверения всех лиц, допущенных к управлению ТС;
- предыдущий страховой полис ОСАГО (если имеется).
Услуга предоставляется бесплатно, центры госуслуг не берут комиссию за прием документов.
Стоимость страхования рассчитывается специалистом при консультации в окне обслуживания.
Оплатить полис можно с помощью смартфона по QR-коду.
Для получения услуги заявителю необходимо предварительно записаться. Сделать это можно любым удобным способом:
- на сайте МФЦ Воронежской области;
- в центре телефонного обслуживания по номеру: 8 (473) 226-99-99;
- через терминалы электронной очереди МФЦ или при личном обращении к администраторам центров «Мои Документы».
- МФЦ расширяет возможности для заявителей: приглашаем на консультации по процедуре внесудебного банкротства
- Сегодня в центрах госуслуг можно получить не только государственные и муниципальные услуги, но и правовую помощь онлайн по широкому кругу вопросов.
- С середины февраля гражданам стали доступны в режиме видео-конференц-связи консультации по внесудебному банкротству физических лиц.
- Правовая помощь предоставляется на безвозмездной основе. Для записи на консультацию необходимо лично обратиться в центр «Мои Документы» и подать соответствующее заявление. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
- Консультации проходят по средам с 14 до 16 часов. Дата назначается не ранее, чем через 2 рабочих дня с даты обращения.
- Подробнее – на сайте Мои Документы 36 и в центре телефонного обслуживания по номеру 8 (473) 226-99-99.
Передай свою семейную историю Музею Победы
Музей Победы (Москва, пл. Победы, д. 3) приглашает присоединиться к Всенародному историческому проекту «Лица Победы», который сохраняет память о военном поколении 1941-1945 гг.
«Этот проект даёт возможность каждому увековечить память о своих родственниках, воевавших на фронте, сражавшихся в подполье или партизанских отрядах, работавших в тылу, и передать свои семейные истории на вечное хранение в Музей Победы. Участие в создании столь масштабного архива позволит почувствовать причастность каждой семьи, каждого человека к общей истории нашей страны», – отметил директор музея Александр Школьник.
Передать материалы можно на сайте проекта или в МФЦ. Для внесения истории необходимы биография и, желательно, фотография родственника. После проверки карточка с рассказом о вашем герое станет доступна на сайте проекта и в мультимедийной экспозиции «Лица Победы» непосредственно в музее.
Сохрани память семьи вместе с Музеем Победы!
Обратите внимание! Произошли изменения в порядке назначения материнского капитала и оформления ежемесячных выплат из него
С 1 января 2024 года изменился порядок назначения материнского (семейного) капитала. Теперь он будет предоставляться только лицам, имеющим российское гражданство на день рождения ребенка, и только при условии, что ребенок приобрел российское гражданство по факту рождения.
При возникновении права на получение материнского капитала не будут учитываться дети, не приобретшие гражданства РФ по рождению.
Важно! Данные изменения законодательства не будут распространяться на жителей новых регионов РФ, не имевших российского гражданства на день рождения ребенка по состоянию на дату принятия в состав РФ новых субъектов.
Также внесены изменения в порядок назначения ежемесячной выплаты из материнского капитала.
Так, при обращении за выплатой в течение полугода после рождения ребенка, деньги будут выплачены за все 6 месяцев. В остальных случаях ежемесячная выплата осуществляется с месяца обращения за ее назначением.
Кроме того, при расчете среднедушевого дохода семьи теперь учитываются:
• сумма полученных алиментов;
• стипендии;
• денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и т.п.;
• сведения о доходах в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках;
• доходы от осуществления предпринимательской деятельности, частной практики;
• доходы от реализации и сдачи в аренду имущества и т. д.
Получить подробную консультацию по порядку оформления материнского капитала и выплаты из него можно в центре телефонного обслуживания МФЦ +7 (473) 226-99-99 или в ходе личной консультации в центрах «Мои Документы» Воронежской области.
Оформите электронную подпись в МФЦ: приложение «Госключ» откроет вам новые возможности
С 18 декабря 2023 года во всех МФЦ Воронежа и Воронежской области стала доступна услуга по выдаче квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей в мобильном приложении «Госключ».
Данное приложение относится к семейству Госуслуг и позволяет подписывать со смартфона или планшета юридически значимые документы и заявления, заключать договоры в электронном виде. Причем наличие мобильной подписи позволяет ее обладателю делать это в любое время суток и день недели – в режиме 24/7.
Приложение можно скачать в Google Play, App Store, AppGallery или RuStore.
Граждане в зависимости от своих целей имеют возможность абсолютно бесплатно оформить два вида такой подписи - усиленную квалифицированную и усиленную неквалифицированную электронные подписи.
С помощью усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) можно получить на Госуслугах следующие услуги:
- кадастровый учет и регистрация прав на недвижимость;
- запрет на действия с недвижимостью без личного участия;
- исправление ошибок в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН);
- распределение пенсионных накоплений;
- регистрация расторжения брака при совместной подаче;
- получение выписки из реестра плательщиков налогов.
Для получения УКЭП необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах, телефонный номер, указанный в учетной записи на Госуслугах, а также пройти идентификацию личности любым удобным способом: лично явиться в МФЦ, с использованием загранпаспорта нового образца, телефона с NFC или подтвержденной биометрии.
Наличие усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП) предоставляет ее владельцу несколько меньшие возможности, а именно позволяет осуществлять
- заключение электронного договора купли‑продажи автомобиля;
- получение ИНН;
- отправка декларации 3‑НДФЛ;
- согласие на получение налоговых уведомлений;
- отказ от получения налоговых уведомлений;
- возмещение убытков после ДТП по ОСАГО.
Подробные инструкции по оформлению электронной подписи можно найти на портале Госуслуг.
«Госключ» обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности. Ключ и сертификат хранятся и применяются прямо из приложения, поэтому с ним не нужны USB-токены и СМС-пароли. Добавим, что срок действия электронной подписи, выпущенной в приложении, равен одному году. После этого ее можно перевыпустить.
Более подробную консультацию можно получить в центрах «Мои Документы» или по телефону горячей линии МФЦ: 8(473)226-99-99.
Оформите электронную подпись в МФЦ: приложение «Госключ» откроет вам новые возможности
С 18 декабря 2023 года во всех МФЦ Воронежа и Воронежской области стала доступна услуга по выдаче квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей в мобильном приложении «Госключ».
Данное приложение относится к семейству Госуслуг и позволяет подписывать со смартфона или планшета юридически значимые документы и заявления, заключать договоры в электронном виде. Причем наличие мобильной подписи позволяет ее обладателю делать это в любое время суток и день недели – в режиме 24/7.
Приложение можно скачать в Google Play, App Store, AppGallery или RuStore.
Граждане в зависимости от своих целей имеют возможность абсолютно бесплатно оформить два вида такой подписи - усиленную квалифицированную и усиленную неквалифицированную электронные подписи.
С помощью усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) можно получить на Госуслугах следующие услуги:
- кадастровый учет и регистрация прав на недвижимость;
- запрет на действия с недвижимостью без личного участия;
- исправление ошибок в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН);
- распределение пенсионных накоплений;
- регистрация расторжения брака при совместной подаче;
- получение выписки из реестра плательщиков налогов.
Для получения УКЭП необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах, телефонный номер, указанный в учетной записи на Госуслугах, а также пройти идентификацию личности любым удобным способом: лично явиться в МФЦ, с использованием загранпаспорта нового образца, телефона с NFC или подтвержденной биометрии.
Наличие усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП) предоставляет ее владельцу несколько меньшие возможности, а именно позволяет осуществлять
- заключение электронного договора купли‑продажи автомобиля;
- получение ИНН;
- отправка декларации 3‑НДФЛ;
- согласие на получение налоговых уведомлений;
- отказ от получения налоговых уведомлений;
- возмещение убытков после ДТП по ОСАГО.
Подробные инструкции по оформлению электронной подписи можно найти на портале Госуслуг.
«Госключ» обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности. Ключ и сертификат хранятся и применяются прямо из приложения, поэтому с ним не нужны USB-токены и СМС-пароли. Добавим, что срок действия электронной подписи, выпущенной в приложении, равен одному году. После этого ее можно перевыпустить.
Более подробную консультацию можно получить в центрах «Мои Документы» или по телефону горячей линии МФЦ: 8(473)226-99-99.
Как получить социальный налоговый вычет с 1 января 2024 года (скачать)