
С 01.01.2025 года филиал ПАО «Россети Центр» - «Воронежэнерго» в статусе системообразующей территориальной сетевой организации принимает на обслуживание электрооборудование, обеспечивающее электроснабжение потребителей территориальных сетевых организаций, утративших свой статус (перечень прилагается).
При возникновении вопросов:
- По технологическому присоединению, по вопросам учета электроэнергии, качества электроснабжения необходимо обращаться на Портал электросетевых https://xn----7sb7akeedqd.xn--p1ai/platform/portal/tehprisEE_portal
- По вопросам отсутствия электроэнергии необходимо обращаться через: - Сервис передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте
компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-l.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/ ;
- Мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или Арр Store, воспользовавшись поиском).
|
Также no всем вышеуказанным вопросам можно обращаться на горячую линию энергетиков «Светлая линия 220» по единому федеральному телефонному номеру
8-800-220-0-220.